Majda Bekkali
Mon Nom Est Rouge
"Красный" увидел свет в 2012 году, позиционируется как аромат для мужчин и женщин и относится к группе ароматов - цветочные.
На старте - лимон, элеми /смолы и бальзамы/, альдегиды.
В сердце - турецкая роза, корица, имбирь, кардамон, тминовый кумин /зира/, розовый перец.
В базе - ваниль, бобы тонка /специи/, мускус, ладан, кедр, табак, амбра.
Очень активно я слышу листья табака и острые специи, которым звонкий имбирь дарит чистую свежесть и даже какой-то прохладой овевает эти плотные ноты.
Затем вдруг наш ладан накрывает волной одинокого яркого имбиря с перезвонами специй, которые тоже меняют свои свойства от пряных к острым, а потом ванильно-пудровыми звучат, но с пряными искрами.
Роза тоже звучит необычно. Она вообще ни разу не нежная, она большая и сильная в самом "расцвете сил" и несет себя с "гордо поднятой головой" в окружении табачных листьев на мускусно-кедровой подложке.
В шлейфе остается главной фигурой наш ладан, но он уже говорит тихо, зато все еще отчетливо, а вот мкскусно-пудровая ванилька иногда старается прозвучать погромче ладана и периодами ей это удается, но и другие специи от нее не отстают, особенно перчик старается, да и кардамон не отстает.
Вот такой вот "цветочный" аромат у нас тут с вами обрисовался. Теперь, думаю, стало очевидно, что на мне это определенно аромат ладанно-специевый.
А самое забавное то, что лимона у меня во флаконе не обнаружилось вообще, да и корицу я боялась тоже напрасно. Если корицу и можно где-то как-то различить, то на фоне других специй она ни разу не выделялась сколько-нибудь громко.
Обобщая, характеризую этот аромат как - очевидно насыщенный и имя его отражает содержание предельно точно.
Он мощный, густой, сложный, яркий, глубокий, шлейфовый, стойкий - Красный, одним словом.
Несмотря на то, что аромат заявлен как определенно женский, я все же рискну предложить обратить на него внимание и мужчинам тоже.
Пирамидка вполне может приглянуться и сильной нашей половине человечества.
А уж как эти ноты заиграют на отдельно взятом индивидууме - это вообще угадать никогда не возможно. Только "тестить".
Аромат этот обладает одним несомненным фантастическим свойством и это свойство действительно отличает его от любого другого аромата - он наделяет рискнувшего его примерить, буквально какой-то силой и уверенностью в себе.
Вот если вы, к примеру, не вполне бодро себя чувствуете и вам как-то "грустно и скучно и некому руку пожать", то аромат этот способен "аки пощечина" привести вас в более чем бодрое расположение духа.
эта ночь вовсе не нежна, а ночь эта темная, томная, чувственная и временами бодрящая. Даже не так - то взбодрит, то успокоит, то придаст силы, то расслабит.
Как-то мне до этого аромата не доводилось слышать симфонию на фоне тмина, а это оказалось поразительно притягательно-интересно.
Ну, можете себе представить, в какой-то момент, измятый свежий и молодой лист смородины на этом фоне.
Затем, добавим туда еще совсем легкий цитрусово-древесный аромат, буквально флером проходящий мимо. Не очевидный совсем, а так - ветерком только.
И вот еще интересно, этот деревянный цитрус такой зелено-холодный, леденцовый, придающий даже горчинку немного, как это бывает у слишком еще молодых плодов. Вроде и свежесть очевидная, но с горчинкой. Думаю, что это элеми так смолистость свою проявляет.
Все это потрясающе красиво рядом с терпким тмином и свежим, ягодным смородиновым листиком.
Вот такая красота происходит на самом старте.
Дальше тминовую терпкость начинает обрамлять нежнейший карамельно-радостный и чуть пряный иланг-иланг рядом с медовым и очень светлым и невинным флердоранжем, который не выдает ни намека на жасмин, как и сам по себе жасмин, помещенный в сердце пирамидки, на мне так и не проявился.
Вот это поведение жасмина стало для меня второй странностью после поведения ладана.
А странность в том, что как ладан, так и жасмин входят в категорию моих любимых компонентов в парфюме вообще и если они где-то присутствуют, то это первые звуки, которые я определяю на раз-два, но здесь ни один ни второй вообще не желают подавать свой голос.
Мое недоумение усиливается еще и тем, что каждый из моих любимцев, вообще-то говоря, усилен пирамидкой.
Ведь к ладану добавили лабданум, а к жасмину флердоранж. Но ни лабданум не проявил себя в должной мере, ни апельсиновый цвет не выдал свои жасминовые возможности, а ограничился прозрачным медовым звуком.
Нет, не хочу сказать, что оркестр хуже играет из-за этой поведенческой особенности моих любимцев. Просто я немного озадачена этим фактом, но и только.
Переходим к третьей части нашего марлезонского балета, где появляется второй солист - кожа и остается уже рядом с тмином до самого заключительного аккорда.
Вообще, надо сказать, что для меня этот аромат, если так глобально и в общих чертах - определенно теплый тминно-кожаный, который окутан всеми остальными нотами, играющими попеременно то тише, то громче, но ни в коем случае не перекрывающими звуки ни кожи, ни тмина.
Что касается общей теплоты аромата - тут тоже не без нюансов.
Некоторые ноты в периоды усиления собственного звука придают свежести, иногда ветерка, а иногда и порывами ветра проносятся, но именно что - проносятся, а дальше - снова полный покой и умиротворение.
Порывами доносятся ноты травы, но это не звонкая травка на лугу, а скорее та, что в поле, немного дымная и примятая ветром.
Потом, вдруг мы слышим дерево в лесу, где много мхов и аромат смолы - это уже более свежий поток ветра, но с долей горчинки.
Затем, неожиданно звонче возвращаются и иланг и флердоранж и лист смородины из старта.
Все эти всполохи нот остаются играть на фоне тмина и очень чувственной и даже животной кожи. "Животной" не в смысле - животиной несет), а в смысле контекста "чувственной-животной"). И ведь удивительно, что такая вот чувственность воспринимается одновременно еще и чистой какой-то, невинной, что-ли.
Жаль, что аромат этот не слишком долго на мне звучит.
Если утром одеть, то уже часам к пяти-шести вечера остается только тихий шепот, но красивый такой, томный, уже без свежих порывов ветра.
Если говорить о моем частном восприятии, то мне все же ближе в этом аромате его старт, который очень не долог, к моему сожалению. Около часа примерно, может немного больше.
Вот старт просто - восторг, а то что звучит дальше вызывает у меня азарт исследователя.
Действительно, хочется там порыться и покопаться, чтобы разгадать эти загадки с жасмином и ладаном и как Мажда смогла добиться такой очевидной чувственности, за счет какого компонента.
Ведь этот животный кастореум присутствовал и в Ночном и да, Ночной тоже не без элементов эротики), но вот Мечта именно чувственный и просто очевидно сексуальный.
Не пугайтесь - не агрессивно сексуальный, вообще не громкий.
Такие вот мои общие впечатления.
Безусловно, рекомендовать аромат я буду любителям всего необычного и неординарного, а при этом еще и красивого.
К моему великому сожалению, вынуждена сообщить, что самого главного - кофе в гармонии с туберозой - я так и не смогла поймать.
Этот факт меня совсем не порадовал, но в остальном аромат оказался интересным и интригующим.
Однако на мне симфония эта долго не звучит, всего только первую половину дня я ее распознаю.
Так что для моей холодной кожи он совсем не долгий, но шлейф у него имеется и он интересный.
Мандарин, кориандр и ванильку я слышу сразу, позднее появляется мой любимец - жасмин, который радостно переливается с ванилькой, туберозой и цветами апельсина, а завершается композиция шлейфом из амбры, мускуса, пачули в постоянном присутствии пудровой ванильки и очень легкого жасмина.
Вот такое выдает аромат на моей коже.
Ароматы
флаконы по 50мл и 120мл